Лайфхак "антистарение"

Администратор

Без компьютерных аналогий со второй жизнью персонажа, цель омоложения - помолодеть до 20-летнего, так как у него 30-50 лет жизни до смерти. Это то-же самое что выиграть вторую жизнь, взрослую, как взломать вторую жизнь персонажа в компьютерной игре. Поэтому антистарение и омоложении можно считать взломом жизни, лайфхаком!


3 августа 2025 г., 19:22
У нужного не может быть ненужных последствий.

Администратор

ЖИЗНЬ КАК РУЛЕТКА БЕЗ СИСТЕМЫ ПРОИГРАЕШЬ


Основное что надо продумывать, чтоб не умереть, 4 вещи:

1. Питание

2. Одежда

3. Стрижка и бритьё

4. Упражнения


Эти пункты напрямую влияют на фенотип, форму и цвет тела, от которого по статистике зависит продолжительность жизни. Поведенческие пункты влияют на фенотип косвенно, через память генома: жизненный опыт оседает в памяти генома, изменения в генотипе приводят к изменению фентотипа, как особи при жизни, так и её потомства в будущем.


4 августа 2025 г., 2:54
У нужного не может быть ненужных последствий.

Администратор

Теорема. Если не седеешь после сорокапяти, то не стареешь. Если не стареешь, то молодеешь. Тогда если не седеешь после сорокапяти, то молодеешь в старости и получаешь вторую жизнь.


4 августа 2025 г., 3:01
У нужного не может быть ненужных последствий.

Администратор

Теорема. Все функции обратимы. Обратная функция от результата прямой функции приводит в состояние аргументов, эквивалентное начальному состоянию. Так как для каждого математического действия существует обратное действие.


Следствие. Процессы от времени обратимы, старение обратимо.


4 августа 2025 г., 3:15
У нужного не может быть ненужных последствий.