Без компьютерных аналогий со второй жизнью персонажа, цель омоложения - помолодеть до 20-летнего, так как у него 30-50 лет жизни до смерти. Это то-же самое что выиграть вторую жизнь, взрослую, как взломать вторую жизнь персонажа в компьютерной игре. Поэтому антистарение и омоложении можно считать взломом жизни, лайфхаком!
ЖИЗНЬ КАК РУЛЕТКА БЕЗ СИСТЕМЫ ПРОИГРАЕШЬ
Основное что надо продумывать, чтоб не умереть, 4 вещи:
1. Питание
2. Одежда
3. Стрижка и бритьё
4. Упражнения
Эти пункты напрямую влияют на фенотип, форму и цвет тела, от которого по статистике зависит продолжительность жизни. Поведенческие пункты влияют на фенотип косвенно, через память генома: жизненный опыт оседает в памяти генома, изменения в генотипе приводят к изменению фентотипа, как особи при жизни, так и её потомства в будущем.
Теорема. Если не седеешь после сорокапяти, то не стареешь. Если не стареешь, то молодеешь. Тогда если не седеешь после сорокапяти, то молодеешь в старости и получаешь вторую жизнь.
Теорема. Все функции обратимы. Обратная функция от результата прямой функции приводит в состояние аргументов, эквивалентное начальному состоянию. Так как для каждого математического действия существует обратное действие.
Следствие. Процессы от времени обратимы, старение обратимо.